Ассоциация детского питания
Луганский филиал
Понедельник, 15.07.2024, 10:16
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Для родителей

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Получить свой бесплатный сайт в uCoz
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов


ПОГОДА


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2009 » Сентябрь » 21

Подорожавший доллар сыграл на руку отечественным производителям детского питания, ведь украинская продукция стала более привлекательной в ценовом отношении, - сообщает газета "Дело". Бум рождаемости, который имел место в последние несколько лет, способствовал значительному росту рынка детского питания — минимум на 20-25% в год. Однако в последнее время ситуация резко изменилась.

По подсчетам компании «Нестле Украина», с начала текущего года потребление детского питания (и молочного, и плодоовощного) снизилось на 12%. Причем пострадал от снижения спроса прежде всего импорт. «В 1998 году наша компания занималась импортом детского питания. Когда вырос курс доллара, объемы наших продаж упали в три раза», — вспоминает Артем Атаманчук, председатель правления компании «Ассоциация детского питания» (Южный консервный завод и Симферопольский консервный завод детского питания, ТМ «Карапуз»).

Менее всего пострадали дистрибьюторы российской продукции. Российский импорт подорожал не столь существенно, как импорт из Европы. Ведь рубль также существенно девальвировал. Но и российская продукция при аналогичном качестве детского питания несколько дороже отечественной.

Кто выиграет

Также следует отметить такой момент. Рынок детского питания можно условно разделить на две группы: основное питание (молочные смеси, каши) и так называемый прикорм (плодоовощные соки и пюре). Вторая группа от кризиса и девальвации гривни пострадала больше. «Потребление нашей продукции в значительной степени зависит от благосостояния покупателей. Снижение покупательской способности вернуло рынок (объемы продаж) на 2-3 года назад», — говорит Дмитрий Панков, начальник агроотдела компании «Хипп-Ужгород» (производит детский чай под ТМ «Бебивита»). Самое сложное положение дел, по его словам, на востоке Украины.

Сложившаяся ситуация открыла новые возможности для компаний с производственными мощностями в Украине. «На рынке п ... Читать дальше »
Просмотров: 2367 | Добавил: admin | Дата: 21.09.2009 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz